anggva_ubervald (anggva_ubervald) wrote,
anggva_ubervald

• Music:

Встречайте нас, верные, мы вернулись домой!..

Сегодня утром поезд принёс меня обратно в Хабаровск. Было жаль уезжать от ветров и запаха моря, от сопок и лабиринтов Владивостока. Я провела там четыре замечательных дня, привезла две ракушечные фенечки, пару набросков цветущей вишни, "Трёх товарищей" Ремарка, приобретённых по случаю в книжной лавочке, хронический недосып и дикое желание поесть человеческой еды =) В общем, ездила не зря!
В понедельник утром мы приехали во Владивосток (кстати, с вагоном нам повезло: его прицепили уже на ДВ и там было чисто и тихо, видимо по причине отсутствия путешественников с дальних рубежей нашей страны). Нашли гостиницу, где у нас были забронированы номера, нашли университет, где нужно писать олимпиаду, а после этого пошли шататься по городу. Покатались на фуникулёре, потратили деньги на карусельках и лотерейках, вернулись в гостиницу и начали ботанить перед олимпиадой до самого укладывания спать..
Туманным утром вторника мы отправились на олимпиаду. Перед её началом я пыталась выяснить у местного студента куда можно сходить в этом городе погулять. В ответ получила "Ну у нас есть Покровский парк, а так я по пивным обычно хожу...." Не повезло мне с собеседником, в общем! А олимпиаду писала почти все четыре положенных часа, потом у меня отключился мозг и я отправилась покупать мегафоновскую симку, чтоб было не так дорого общаться как на мтсе, а потом долго глядела на корабли в тумане.. остаток дня я сладко дрыхла в своём номере, а вечером ребята вытащили меня шататься по городу. Кончилось всё тем, что я через заборы и кусты залезла на частную территорию яхт-клуба, откуда меня вежливо выставили через 15 минут блаженного стояния на пирсе...
Среда у меня прошла в одиноком шатании по городу с посещением каждого встречного книжного. Денег к тому времени почти не осталось, так что я ограничивалась в основном рассматриванием книг. Исключением стал лишь вышеупомянутый Ремарк. Около четырёх часов дня я познакомилась с девушкой по имени Оксана, жительницей Иркутска, которая, как и я, занималась одинокими исследованиями просторов Владивостока. Я показала ей, где находится фуникулёр, прокатилась вместе с ней вверх-вниз, и дальше мы пошли шататься уже вдвоём. Я довела её до океанариума, а потом мы вместе пошли искать конец набережной в Спортивной гавани. Набережная кончилась там, где кончился парапет вдоль неё, но так как дальше перегорожено не было, то мы попросту двинулись вперёд. Кончилось всё тем, что особо ловкая волна облила нас почти что с головы до ног. Это послужило сигналом двигаться назад, благо к тому времени единственным моим желанием было упасть на кровать. Но мечты так и остались мечтами,ибо подойдя к гостинице, я увидела наших ребят во главе с руководительницей. Эти изверги потащили меня в тот самый Покровский парк и его окрестности. Там конечно красиво, но меня уже мало что радовало к тому моменту, хотя прогулка была весьма и весьма неплоха... Вечером я обнаружила, что меня продуло и стала глотать витаминки...
Утром четверга нас повезли на экскурсию. Минут её был в том, что мы почти везде побывали уже сами, а львиную долю того, что нам рассказали, лично я знала из рассказов владивостокских родственников и лекций по истории Транссиба. Хотя это, конечно ни в коей мере не вина экскурсовода, а скорее неудачное стечение обстоятельств.. После экскурсии я почувствовала, что температура моего драгоценнейшего туловища поднялась где-то до 37 с копейками градусов, но всё равно пошла на награждение - как оказалось, не зря. Наша команда заняла третье место среди первых курсов! Мы молодцы! (Личное место у меня, увы, всего восьмое). Когда это мероприятие закончилось, почти все наши пошли в кино, а я, как безденежная, села в номере у телевизора, и посмотрела все сериалы по стсу (последний раз я это делала где-то в сентябре, когда на нашей кузне ещё был телевизор), благо добрый и странные почти гот Дима любезно купил мне грушщ и гамбургер. На этом моя деградация закончилась, так как с окончанием последнего сериала я покидала в рюкзак вещи и мы двинули на поезд.. до двух часов ночи мы праздновали день рождения корейца Хан Мена, который ездил с нами выступать за старшие курсы, а потом проводница начала ругаться, на мой взгляд напрасно, ибо пили мы очень тихо и цивилизованно.
Ну и следующим, то есть сегодняшним, утром круг замкнулся:мы вновь оказались на хабаровском вокзале..