anggva_ubervald (anggva_ubervald) wrote,
anggva_ubervald
anggva_ubervald

Categories:

Про сентябрь. Уборка и диван

Внезапно оказалось, что уже октябрь каким-то образом, так что напишу немного про сентябрь и обустройство.
Я все ещё иногда жук-невывожук, но уже гораздо меньше, чем в начале месяца. Коробки мы до сих пор разбираем, но жизненно важные зоны (спальня, кухня, кабинет, гостиная), уже давно разобраны и обустроены. Самое главное: мы заказали клининг дома и это была прямо оправданная трата!
Вообще, в сентябре было много трат, большая часть из них необходимая. Ещё было две необязательных, но важных и оправданных траты: клининг и сборка кровати. Сначала про кровать: мы купили кровать Бримнес в Икее, king-size. Там четыре выдвижных ящика под кроватью и полочки в изголовье. Пару лет назад мы с Робертом собирали комод Хемнес для меня, это заняло четыре часа и мы в процессе чуть не развелись. Поэтому когда я увидела, что при заказе кровати есть опция заказать сборку, то сразу же пошла и заказала. Сборка была через сервис Task Rabbit, типа как убер для домашних дел. Пришел приятный мускулистый мальчик с чемоданчиком инструментов и собрал нам кровать. Это заняло у него три часа безостановочной работы. Если бы мы сами этим занимались, то это бы заняло раза в полтора больше, как минимум, и учитывая предыдущий опыт, нет никакой гарантии, что мы бы раньше не потеряли терпение и не сожгли бы кровать на заднем дворе к чертовой матери 🤣
Теперь про уборку. В договоре о продаже дома был пункт, что продавцы закажут тщательную чистку дома после того, как съедут. Когда мы въехали, на первый взгляд было не грязно, но после пяти минут хождения по ковровому покрытию в спальне мои темно-синие носки были покрыты собачьей шерстью. По углам была заметная глазу грязь и паутина. На стенах были пятна от брызг, на одной из туалетных сидушек была прямо заметная глазу крупная пыль. В общем, оставалось ощущение, что кто-то прошелся по дому с веником и метелочкой для пыли и решил, что и так сойдет. Но блин, собачья шерсть по всему дому, это был копец! И от ковра собакой, блин, пахло! Если кто не в курсе, то напомню, что и у Роберта и у меня аллергия на шерсть животных, плюс у Роберта ещё и астма. В первую неделю у нас даже пылесоса не было, чтобы самим прибраться и он, бедняга, реально задыхался. В общем, мы обзвонили местные клининговые компании и заказали чистку. Когда мы выезжали из старого дома, то оплатили ту самую глубокую чистку и это стоило немаленькую, но разумную сумму. Тут сумма была побольше, но тоже разумная за размер дома и количество работы. К нам приехали две бодрые мексиканские тетеньки и все оттерли, прибрали, пропылесосили и отдраили дом до блеска за три часа. Я раньше никогда не пользовалась такими услугами и не знала, насколько это прекрасно!
По договору мы должны были вернуть старым хозяевам залог, который они внесли, чтобы жить тут месяц после продажи дома. Из этого залога мы вычли сумму уборки. И тут началась веселуха, потому что они по этому поводу возмутились, типа "ну мы же заказывали клининг когда выехали". Даже чек прислали. По чеку видно, что заплатили они почти ровно в два раза меньше, чем мы. Более того, та сумма была меньше того, что мы заплатили за уборку старого дома, который был в полтора раза меньше! И как бы я знаю, что это немаленькие деньги (речь идет о нескольких сотнях долларов), но блин, мы живем в диком американском посткапитализме, тут невозможно за пять копеек в рай попасть! Мы послали им фотографии пылищи по углам, посмотрим, как оно обернется в итоге.
Ну и напоследок, расскажу свою сагу про диван. У нас есть старый диван, который мы привезли из Флориды. Диван коричневый, страшненький, и у Роберта он появился за несколько лет до того, как мы встретились, так что ему лет двенадцать, не меньше. Но он крепкий и удобный, поэтому мы не хотели от него избавляться, благо у нас на втором этаже как раз для него есть прекрасное место в пространстве, где мы устроили кабинет. А для гостиной внизу мы решили купить новый. Когда мы въехали, я нашла в почтовом ящике кучу купонов на околопереездную тему, в том числе от мебельных магазинов. В общем, пошла я на сайт wayfair, выбрала там прекрасный большой синенький диван в форме буквы П, прошлась с рулеткой по гостиной, решила, что он вроде войдет и заказала. Сайт мне сказал, что диван приедет в ноябре, я как-то ничего не заподозрила, ковид же, линии поставок везде поломались. В свое оправдание могу сказать, что это было на следующее утро после приезда и у меня было несколько изменное состояние сознания. Через неделю инстаграм просек, что я переехала и обставляю дом и начал мне показывать рекламу ковров с осьминогами. Я люблю осьминогов, поэтому ткнула в рекламу, послала ссылку Роберту и сказала "хочу ковер". К тому времени мы уже несколько пришли в себя, поэтому Роберт достал рулетку и малярный скотч, и мы стали мерить гостиную, чтобы прикинуть какого размера нам нужен ковер. Когда мы наклеили малярный скотч на пол, чтобы понять, где будет стоять диван, то оказалось, что влезть-то он влезет, но займет вообще всё доступное место и будет стоять чуть ли не вплотную к телевизору. Мы все обсудили, решили, что ничего страшного, отменим заказанный диван, благо время есть, закажем другой вместо него. Я тут же нашла другой диван, буквой L, на сайте было написано, что его можно собрать хоть в правую сторону, хоть в левую (это важно), доставка в конце сентября. Потом я пошла отменять первый диван. Кнопки "отменить" нигде не было. Я поискала, потом поискала ещё, не нашла. Начала звонить в поддержку Wayfair, вежливый мальчик сказал мне, что это очень странно, что у меня нет кнопки и пообещал, что он оставил заметку на моем заказе и диван отменят. Два дня спустя диван все ещё не отменили, поэтому я опять позвонила, в этот раз на телефоне была приятная замученная девушка. Спустя сорок минут выяснения ситуации с вовлечением ее менеджера и менеджера того менеджера, оказалось, что я заказала диван, который обобьют синенькой тканью специально под меня (при заказе это нигде не уточнялось, просто было "выберите цвет") и отменить такой диван нельзя (при выборе цвета, опять же, нигде не было написано "если вы выбираете этот цвет, то диван ваш навсегда"). Откуда я должна была это знать - непонятно было ни мне, ни моей собеседнице. В итоге мы с ней рассудили, что если диван должны доставить в ноябре, а сейчас ранний сентябрь, так что вряд ли его кто-то уже начал обивать синенькой тканью и она написала письмо в отдел обивки диванов. Через два дня первый диван все-таки отменили и я решила, что можно выдыхать, но не тут-то было! В конце сентября нам привезли второй диван. Привезли его в полдень, у меня была встреча по работе, поэтому я отправила Роберта следить за процессом сборки. Через полчаса я спустилась вниз посмотреть, что там происходит и оказалось, что а) диван темно-серый, хотя я заказывала светло-серый, б) оттоманка, прилагающаяся к дивану, кривая настолько, что ее невозможно правильно собрать и в) диван можно собрать только в одну сторону и это не та сторона, которая нам нужна! Я бы ещё поняла, если бы что-то одно из этого случилось, но как можно так обосраться сразу по трем пунктам с одним диваном? Грузчики-сборщики позвонили своему координатору, она пообещала мне прислать новую оттоманку и сказала, что у меня есть 30 дней на подумать про возврат. Я подумала полчаса, покрутила диван так и сяк, поняла, что он либо стоит неудобно по отношению к телевизору, либо закрывает камин, и начала звонить в поддержку, чтобы его вернуть. На этот раз трубку взяла женщина постарше. Когда я сказала, что диван можно собрать только в одну сторону, она ответила, что на сайте написано, что он reversible и читала ли я инструкцию. Тут я психанула и высказала ей все, что я думаю про мебельный магазин, который не может нормальный диван прислать. Тон у меня был такой, что Роберт пришел со второго этажа узнать в порядке ли я и на кого я так ору. В общем, тетенька мне  оформила возврат за их счет очень быстро. После этого я начала гуглить физические мебельные магазины, чтобы уже смотреть на диваны вживую. Нашла магазин Living Spaces  в 10 минутах езды на машине. Через 2 дня мы туда пришли, походили, нашли симпатичный диван, ткнули в него пальцем, нам его привезли через день. Теперь у нас есть прекрасный диван, который стоит в правильную сторону, и он был дешевле, чем оба дивана, которые я заказывала на Wayfair!
В общем, такая вот бытовая беготня. В октябре должно быть полегче, так что я наконец-то закончу разбирать коробки!
Tags: безумие, всяко-разно, жизненный опыт, зубы и когти
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Spooky season

    Мне в этом году начали сниться кошмары, в которых я от ужаса ору и просыпаюсь с криком. Раньше никогда такого не было, а тут вдруг мозг подкинул…

  • Про ежедневные мелочи жизни

    Проезжала сегодня через небольшой райончик в Round Rock, где улицы назывались в честь писателей. Там была улица Золя, улица Толстого, и улица…

  • Флешмоб. Возврат в 2016.

    Получила во флешмобе от geidenn 2016 год. Сначала поняла, что мало помню из того года, поэтому полезла на фейсбук смотреть фотки и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

Recent Posts from This Journal

  • Spooky season

    Мне в этом году начали сниться кошмары, в которых я от ужаса ору и просыпаюсь с криком. Раньше никогда такого не было, а тут вдруг мозг подкинул…

  • Про ежедневные мелочи жизни

    Проезжала сегодня через небольшой райончик в Round Rock, где улицы назывались в честь писателей. Там была улица Золя, улица Толстого, и улица…

  • Флешмоб. Возврат в 2016.

    Получила во флешмобе от geidenn 2016 год. Сначала поняла, что мало помню из того года, поэтому полезла на фейсбук смотреть фотки и…